Немного о сущности ивановской рекламы

Posted: 19.12.2010 in Профессия
Метки:,

graywolfi4

В России всегда так – все у кого-то воруют, причем на любом уровне, будь то простой дядя Вася, тырящий в супермаркете заветную «Путинку», или наше государство, крадущее идеи из Европы/Америки/Африки/Китая(при этом прикрываясь фразами, что, дскть, все равно идеи наши, ведь нашими же людьми придуманы, пусть и эмигрантами).

Но еще интереснее, когда наш русский капитализм временами тоже начинает показывать, откуда у него ноги растут. Да все оттуда же, из Америки/Европы. Все эти красивые офисы, процветающие стрессы… «Амьерика с нами, брат».
Где компании, там и реклама этих компаний – та же самая ситуация. Доходит до смешного: ролики просто и неадаптированно переносятся в наш нелегкий суетной мир домохозяек, чтобы показать им красоты. Которых у нас нет.
Еще более замечательный способ воровства – именно на местном, региональном уровне. Вот о нем поподробнее.
Итак, попытка охарактеризовать ситуацию на рынке рекламы нашей дражайшей губернии…знаешь, это ни с чем не сравнимое мазохистское удовольствие учительницы по русскому языку читать при всем первом «бэ» классе читать сочинение двоечника. Ситуацию иначе как глупейшей не назовешь.
Автору сиего текста приходилось выслушивать разные мнения. Среди них были высказывания Алексея Кубышкина, когдатошнего руководителя издательского дома «Медведь», шутки Андрея Сафонова, рекламного фотографа, ну и некоторых других. И вот все они сходились в одном – заказчику нужно сделать так, как у конкурента, только лучше. То есть приходит такой к вам мужичок, владеющий баром, и говорит: «Видите вот, как у конкурента моего? Сделайте, чтоб у меня была такая же, только шрифт пожирнее и телка покрасивее». Хотя, вполне возможно, они преувеличивали, такая вероятность вполне существует – простое воровство по принципу «чем больше, тем лучше» ну ничем хорошим никогда не заканчивается.
А бывало, что делали еще проще – брали объявление в газете…и все. И сидели, ждали золотых гор. «Все так делают, и я делаю».
Дальше стало лучше, потому что деньги все же текли и текли, рекламные бюджеты тратились, «Реал» обещал изменить Иваново за тридцать дней и так далее. Причем все это делалось довольно масштабно и обзывалось диковинным словом «промо-акция». Приятного аппетита.
Кризис ударил по всем сразу: реклама упростилась, удешевилась, в общем, экономия и тотальный подсчет каждой копейки.
А вот сейчас…
Кризис вроде как прошел, и реклама в Ивановской области вновь оживилась. Недавняя кампания с «Сантехно» и «Ламинатор»’ом приятно удивила незамыленностью и милыми шутками в радиоверсии, да и «Реал» вновь пообещал изменить Иваново.
Так что же здесь ужасно?
Все остальное. Все такие же унылые заставки, 30-секундные обходы прилавков с последующим наложением на это безобразие унылого дикторского голоса, кривофотошопные обрезы на щитах, безвкусные наряды, лица и даже слова – чего стоит знаменитое «Натяни и вставь» (я, кстати, фирмочку, в чью честь соорудили данную рекламочку, не запомнил. Промашечка у них вышла!) – все это натолкнет на одну простую мысль: ничего не меняется. Глупости так и остаются на своем месте. Если мы видим неглупые рекламы, есть повод задуматься: а не украдено ли?. Как правило, ответ утвердителен.
Вот так, зло и некорректно, твой покорный слуга смотрит на весь этот цветник ивановских реклам, которых даже «Рекламная Фишка» не исправит. Советую и тебе, мой дорчитатель, не заморачиваться. Тебе, равно как и мне, все равно на всю эту «ужасть» не повлиять.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s